10 апр. 2019 г.

Кабри, четверг, 8 июля 2010 года. Шестое чувство



В заключение своей статьи, голландский журналист спрашивает меня, есть ли у меня шестое чувство. "Возможно, чувство времени" - отвечаю я. Мне следовало бы сказать: "ощущение времени".

В 1990-е годы я занимал должность главного парфюмера, и на меня работала целая команда. Я помню очень жаркий разговор с одним парфюмером после того, как я попробовал одно из его творений. Я раскритиковал его стиль, который подражал стилю 1970-х. Он ответил, что 70-е годы были золотым веком парфюмерии, и именно в этом стиле ему нравится работать. Это была его точка зрения. Я бы понял и даже принял её, если бы он был свободным агентом. Но я решительно заявил, что не могу принять его ответ, потому что наши клиенты, доверившие нам этот заказ, ищут духи с современным характером.

С тех пор, я пробую свои работы с затаенным страхом, что мои композиции актуальны лишь для настоящего времени. Я опасаюсь ностальгии; она придает духам самодовольную привлекательность. Я не могу предсказать будущее, а те, кто пытается это делать, часто ошибаются. На самом деле, я стремлюсь быть не в стороне, но вне моды, вне трендов и времени, и всё же оставаться при этом в настоящем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий