18 мар. 2019 г.

Кабри, среда, 30 июня 2010 года. Сопротивление


Не рынок делает ольфакторные предпочтения однообразными, а то, что мы ему предлагаем. Основываясь на этом  утверждении, я начал последовательный процесс сопротивления. Итак, я борюсь против "униформистской" парфюмерии, которая трубит о своей приятности, хвастается эффективностью и пытается оставить свой след, потому что будучи однажды приведенной к общему знаменателю, она не может вернуться к своим корням или быть изобретенной заново.


Никаких демонстраций или трогательных тирад; я надеюсь обеспечить парфюму спокойное существование. На мой взгляд, духи шепчут нашим носам, разговаривают с нами, устанавливают связь с нашими мыслями. Чтобы выразить это, я нарушаю правила рынка, отказываясь от догмы "женские versus мужские". Мне не нравятся термины "унисекс" или "смешанный"; применение не определяет жанр. Вот почему я делаю духи для совместного использования, романо-духи, повести-духи и поэмо-духи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий