12 мар. 2019 г.

Кабри, вторник, 11 мая 2010 года. Журналистские вопросы

https://i.imgur.com/G8E9k2z.png
Не проходит и недели, чтобы я по электронной почте не получил письма с интервью. Помимо вопросов, связанных с выпуском нового парфюма, разумеется, очень оригинальных, есть и повторяющиеся темы: вопросы о будущем, моде, трендах, предстоящих выпусках, об источниках вдохновения, личном опыте, о том, как создать классический парфюм ('классический' я интерпретирую как ‘парфюм, который пройдет испытание временем’), как выбрать и хранить парфюм, о сырье, которое я использую и, наконец, мои симпатии и антипатии.
Я не всегда с большой охотой отвечал на интервью. Будучи молодым парфюмером, я чувствовал себя неловко. Уткнувшись носом в бутылку, погруженный в работу, я не знал, что ответить. По мере того, как я взрослел, я становился более открытым для такого рода обмена, получая удовольствие от вопросов, которые мне задают, видя в них еще одну возможность подумать о том, что я делаю, сделать шаг назад и отточить свое ремесло. Теперь я с нетерпением жду хотя бы одного вопроса, на который я не смогу ответить сразу, но запомню или запишу его, чтобы тщательно подумать над ответом. Такой обмен информацией углубляет мою любовь к духам.
Мне хочется думать, что когда бьюти-пресса и блоги дают информацию и делятся своими знаниями о парфюмерии, широкая общественность становится более восприимчивой к данной форме выражения. Понимая, что они нюхают, выбирая лучшие парфюмы для обсуждения, парфюм-энтузиасты делятся своим удовольствием и создают условия для привязанности к духам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий