12 мар. 2019 г.

Кабри, среда, 16 июня 2010 года. Настурции

https://fimgs.net/user-cache/fragrantica.ru/44618/forum/d8e83227ba737c41181e5c0bedf965bc.jpg
Я бы описал свои чувства к запахам как дружбу, но иногда это как внезапная влюбленность, которая может обернуться разочарованием. Когда я попробовал аромат экстракта листьев и цветов настурции, который мне дали несколько месяцев назад, я мгновенно наполнился страстью. Я давно мечтал о живом, зеленом запахе с самобытным характером, который бы выявил оригинальность будущей идеи. Я начал использовать его в новых аккордах и в окончательных штрихах к разным проектам. Я чувствовал, что эти аккорды и рабочие проекты были подпорчены, но я объяснял это другими причинам, а не использованием концентрата настурции. Страсть ослепляет нас, так было и на  этот раз. Оставив пробы на столе на несколько недель для созревания, я заметил, что их недостатки стали более выраженными и теперь они имеют уксусный запах, похожий на запах маринованных корнишонов. Я был вынужден признать, что виноваты настурции. Они исчезли из моих опытов, и – с некоторым сожалением, но не без надежды – я попросил поставщика исследовать проблему их ольфакторной нестабильности.

1 комментарий: