12 мар. 2019 г.

Кабри, вторник, 8 июня 2010 года. Дневные посетители

https://fimgs.net/user-cache/fragrantica.ru/44618/forum/0ac1793a4de7351fd4421161e3d71462.jpg
Я согласился потратить несколько часов на беседу с тремя молодыми парфюмерами. Я одновременно рад и встревожен. Мои опасения связаны с тем, что мне всегда некомфортно критиковать работу другого парфюмера. Я не могу это делать, не утверждая свое видение, в то время как я должен помогать им выражать их собственное. Я не знаю, принесут ли мои посетители какие-нибудь созданные ими парфюмы. Они прибывают вовремя, и прежде чем мы садимся, я провожу для них экскурсию по лаборатории. Думаю, они испытывают то же любопытство, что и я, когда впервые посетил мастерскую Эдмона Рудницка; я помню, как анализировал каждую её деталь, чтобы понять человека и его духи. Мы возвращаемся в гостиную, которая служит мастерской. Они задают мне много вопросов о том, как я работаю, и о моих отношениях с отделами маркетинга и эвалюации. Я говорю им, что здесь отдел маркетинга называется ‘отдел развития парфюмерных коллекций’, и он не имеет полномочий по принятию решений о том, какой парфюм выбрать. Что касается отдела эвалюации, оценивающего результаты с точки зрения рынка, то его нет. И хотя я Желая слышать реакцию всех и каждого, знать мнение других людей, только я один могу оценивать свои творения. Мои посетители говорят, что они заметили парфюмы других фирм в моем холодильнике, и спрашивают, для чего они мне нужны. Я объясняю, что они нужны, главным образом, как исторические критерии качества, ниже которых я не должен и не хотел бы опускаться.
Они имеют эстетический аспекты, которые я ценю: шлейф, стойкость, внешний вид, диффузность, силу и чёткость.
"Я заметил там флакон Диориссимо." 
"Это одна из моих точек отсчета. Хотя нет, это нечто большее; это одно из творений, которыми я восхищаюсь, потому что оно точно отражает разницу между запахом и духами. Его отправной точкой является запах ландыша. Конечная цель создателя парфюма - превратить уникальный запах в духи. В данном случае природа дает запах, который наши чувства могут расшифровать. Благодаря нашему образованию, мы знаем, как его воспроизвести. Итак, у нас есть наша тема, наша идея; теперь мы должны добавить что-то от себя: собственные желания и – это наиболее сложная часть - нашу личность. Когда я создаю духи, я расширяю их историей. Я думаю, каждому следует это попробовать. Мы раскрываем часть себя, когда создаем духи. Независимо от того, написана ли история до, во время или после создания, это наша история, и она поддерживает творческий процесс, даже если выражает только часть его.’
Никаких своих работ они мне не показывают. Я благодарю их за это, объясняя, как неловко я себя чувствую, когда мне приходится пробовать и оценивать работу другого парфюмера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий