12 мар. 2019 г.

Кабри, пятница, 30 апреля 2010 года. Женский H

https://fimgs.net/user-cache/fragrantica.ru/44618/forum/92e5e4ac3e4bc6bc6c6f527d8e9f84a8.jpg
Мои эскизы парфюма на тему груши ждут на столе уже два месяца. Я нюхаю последнюю пробу и вновь ощущаю запах, который мне так понравился. Я прошу у своей ассистентки "свежий" раствор концентрата, который хранится у нее в шкафу, подальше от света. Когда образец разбавлен, он имеет жесткий, резкий запах. Ему потребуется долгий период созревания в спирте, чтобы достичь округлых нот груши.
То, о чем он рассказывает, - аппетитно, свежо, соблазнительно, но немного холодно. Поэтому я модифицирую грушевый аккорд, чтобы сделать его более сочным, и подчеркиваю чувственность парфюма, усиливая легкую трель шипра. Я выбираю один из образцов и прошу отложить пол-литра для созревания.
Живописец Поль Сезанн сказал Камилю Писсарро: "Одним яблоком я хочу поразить весь Париж". В том, что я делаю, есть небольшой честолюбивый замысел: я хочу удивить и поразить обыденным запахом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий