12 мар. 2019 г.

Кабри, четверг, 29 апреля 2010 года. Эвалюация (тестирование)

https://fimgs.net/user-cache/fragrantica.ru/44618/forum/ee9fbf17ea024df822a304d6646600ea.jpg
"Ты воспринимаешь запах не так, как мы!" Как часто я слышал это во время тестирования парфюмов! Принятые за чистую монету, эти слова мог ли бы означать, что я уникален, что мой нос необычен; и я мог бы почувствовать себя на вершине, в одиночестве. Но я мог бы также рассматривать это высказывание как оскорбление, неприятие: "Ты другой, ты не принадлежишь нашему миру; как ты можешь судить о тех же вещах, что и мы?"
Нет, я не ощущаю запахи так же, как вы. За прошедшие годы, ради создания парфюмов, и только ради этого, я развил аналитический, методический и отстраненный нос, и, хотя моя любознательность все еще может быть горячей и острой, я давно перестал терять голову, увлекаясь новым открытием. Я завидую эмоциям, которые испытывает энтузиаст, впервые пробующий новые духи, используя при этом слова любви, которые я хотел бы придумать заново.
Я не ожидаю от тестирования ни технических комментариев, ни позиционирования парфюма в терминах рынка; я в основном надеюсь на наблюдения. Я жду, что люди подберут парфюм, попробуют его, оценят и прочувствуют, не думая о целях проекта, и опишут его, как любитель ароматов – тот, кто реагирует на свой фактический опыт и описывает свое удовольствие или неудовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий