12 мар. 2019 г.

Кабри, пятница, 7 мая 2010 года. "Ремесленник и художник"

https://fimgs.net/user-cache/fragrantica.ru/44618/forum/b3a9bfcbd62224034ba7f082d8c8855c.jpg
Эрмес - заведение, чье сердце бьется в ритме подиумов. Два раза в год, в январе и июле, все творческие отделы представляют свои весенне-летние и осенне-зимние коллекции собранию председателей, директоров, дизайнеров, мастеров и художников компании, и всему миру. Приближается июль, и меня просят написать текст к каталогу следующего года на тему "ремесленник и художник".
Ремесленник, художник: мне никогда не удавалось выбрать одно из определений для себя. Я чувствую себя ремесленником, когда полностью погружен в создание духов; я чувствую себя художником, когда воображаю духи, которые мне нужно сделать. На самом деле, я постоянно жонглирую двумя точками зрения. Если духи - это прежде всего творение ума, то их невозможно создать без настоящего мастерства.
Когда я создаю ароматы для коллекции Cologne, я в значительной степени ремесленник: сырье придает духам выразительность, даже когда я искажаю его характеристики, исключая из состава цитрусовые эссенции, традиционно необходимые для этого жанра. Именно в таком стиле я построил композицию
вокруг "белого" мускуса - название, данное синтетическому мускусу - путем замены привычных обонятельных символов гигиены и чистоты, которыми являются цитрусы, на современные: белые мускусы.
Когда я создаю парфюмерную коллекцию Hermessence - продается исключительно в магазинах Эрмес - я действую как художник, а сырье становится символом идеи. Идея этих духов, хотя их названия и отсылают к используемым ингредиентам, состоит в том, чтобы создать нечто реалистичное, что играет с реальностью и видимостью, и является хорошим определением моей работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий