12 мар. 2019 г.

Кабри, среда, 9 июня 2010 года. Память

https://fimgs.net/user-cache/fragrantica.ru/44618/forum/af137e783280bef3d3f31129ecc0dab7.jpg
Мне сказали, что завтра позвонит журналист из Le Nouvel Observateur по поводу статьи о памяти. Подумать только, я не доверяю собственной памяти, хотя и работаю с ней!
Когда я был учеником, я устраивал соревнования по запоминанию. Упражнение состояло в тестировании дюжины тестовых блоттеров, каждый из которых обмакнули в один из основных ароматов коллекции. Победителем становился тот, кто быстрее определит исходный материал. Таким образом нам удалось запомнить сто запахов, потом двести, потом тысячу, и мы гордились своими способностями. Мы могли их узнать, но мы их не знали. Название запаха - это еще не все, что нужно, чтобы оценить его характер, ограничения и возможности. С решимостью профана, который хочет всё изучить, всё знать, всем управлять и всё измерять, я заполнил целые блокноты по каждому из них. Я классифицировал запахи по типу, по семейству, в алфавитном порядке и в порядке их эффективности. Процесс записи определенно помог укрепить мою память. Иногда, если я сбиваюсь с пути, в поисках идеи, я копаюсь в этих блокнотах, но очень редко нахожу ответ. Несмотря на это, я по-прежнему добросовестно их заполняю.
Поскольку я постоянно стараюсь открыть новые аспекты запахов, сами запахи остаются неясными, их контуры нечеткими. Они не похожи на детальки Lego, которые мы можем собрать вместе, чтобы создать парфюм, это скорее иллюзорные сущности, которые я стараюсь сделать понятными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий