12 мар. 2019 г.

Кабри, среда 12 мая 2010 года. Обычный день

https://icdn.lenta.ru/images/2016/01/15/16/20160115160333643/pic_5b4901b72cbf900b9fd9d0d4a94e2735.jpg
Слава богу, у меня тоже бывают обычные дни. В эти дни, я приезжаю в офис примерно в 8.30 утра. Энн уже подняла металлические ставни на больших эркерных окнах и включила компьютеры, ксерокс и кофеварку. За кофе мы обсуждаем задачи на день и предстоящие визиты, если таковые запланированы.
Оказавшись за своим столом, я начинаю с оценки тестовых блоттеров предыдущего дня работы. Затем я повторяю оценку со свежими блоттерами. Записываю что поменялось в аромате, как изменить пропорции, увеличить или уменьшить исходные материалы. Чтобы ощущать перспективу, я работаю над тремя или четырьмя темами одновременно. Я фиксирую то, что собираюсь делать, на бумаге. Я предпочитаю бумагу, потому что это дает мне общее представление о формуле и позволяет делать заметки карандашом. Я оставляю запись своей помощнице, чтобы рассчитать затраты и проверить, соответствует ли моя работа текущим стандартам, если понадобится информация, она обратится к своему компьютеру. Когда окончательные изменения будут сделаны, я дам ей формулы. В то время как она смешивает различные элементы и приводит производственный процесс в движение, я просматриваю свои электронные письма, читаю те, что избежали удаления в корзину, и отвечаю на письменные интервью. Единственной помехой в моей работе будут несколько телефонных разговоров с Пантеном (Париж), где расположены офисы Эрмес.
После того, как образцы готовы, я открываю флаконы, нюхаю их и окунаю туда концы блоттеров. Я тестирую  образец одним продолжительным вдохом, длящимся несколько секунд, сгорбившись над парфюмом, чтобы быть в с ним одном флаконе. Я нюхаю его снова. Я сравниваю образцы, порхая от одного блоттера к другому. Я перенюхиваю весь диапазон, и почувствовав удовлетворение, выбираю то, что я хочу сохранить. Наконец, я записываю формулы и подправляю их. Начинается следующий этап. Я оставляю выбранные пробы на блоттерах, по крайней мере, на ночь, чтобы увидеть, как они развиваются и исправить возможные недостатки в их составе. Иногда, когда я не могу зафиксировать свои мысли, я откладываю работу на несколько дней. В зависимости от проекта количество проб варьируется от единиц до сотен – количество не связано с качеством. Мы прерываемся на час чтобы пообедать. Затем я покидаю мастерскую и иду на долгую прогулку; это дает мне возможность проветрить нос, который является просто инструментом тестирования, и вновь привести в порядок свои мысли. Вторая половина дня проходит так же, как и первая. Иногда, оказавшись в одном шаге от нового открытия, я теряю счет времени, и моя помощница следует моему примеру. Однако, чаще всего идеи не появляются по требованию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий